Лучшие канцтовары. Бренды офисных канцтоваров.

Lamy

Lamy

В свое время, а точнее в 1930 г., С. Д. Лами основал компанию «Lamy». Будучи выходцем из Германии, он выбрал для ее основания городок под названием Гейдельберг. С самого начала он знал, чем будет заниматься. Он поставил перед собой цель: он захотел добиться того, чтобы выпускаемая им продукция стала концептуальным продуктом на рынке канцелярских товаров. Кроме того, он захотел, чтобы она существенно отличалась от продукции фирм-конкурентов, тем самым сделав ставку на футуристический дизайн, инновационные решения и т.д.
Несмотря на то, что на дворе уже XXI век, сотрудники фирмы «Lamy» по-прежнему ведут выпуск шариковых ручек. Они занимаются их разработкой, беря за основу инновационные идеи. Дизайнеры продумывают дизайн выпускаемой продукции от и до. Совместная работа дизайнеров и технологов делает ручку идеальной для письма на бумаге. Само по себе письмо превращается в искусство благодаря легкому и удобному канцелярскому предмету. Таким образом, можно сделать простой вывод: ручки «Lamy» — эргономичность и комфорт в одном флаконе.
Кстати, ручки «Lamy» часто встречаются в рекламных роликах. Рекламу своей продукции руководство стремится разместить в прессе и Интернет-изданиях. Поэтому-то и не удивляет тот факт, что она становится частью делопроизводства в офисах различных предприятий, фабрик и заводов. У компании есть своя центральная идея. Если знать о ней, то в будущем можно обнаружить ее в производственных, дизайнерских, маркетинговых и технологических решениях. Сами сотрудники называют идею трех «С». Первая «С» — «Customers come first», т.е. «Желания покупателя превыше всего»; вторая – «Creativity», т.е. «Творчество»; третья – «Co-operation», т.е. «Сотрудничество». Исходя из идеи трех «С», становится понятным, почему продукция фирмы не оказывается в одном ряду с другими пишущими инструментами. Она – лучше их, с какой стороны не посмотри!

Комментарии закрыты.

Облако меток