Лучшие канцтовары. Бренды офисных канцтоваров.

Когда изобрели листочки для записей?

Когда изобрели листочки для записей?

Добрая половина рабочих мониторов и столов в офисах обклеена небольшими разноцветными листами с самыми разными записями. Чего только не пишут на них (время встречи с клиентами, пароли от e-mail и т.д.). Также все знают, что такое скотч. По сути, он считается инструментом, который позволяет подклеить порванный учебник, разорванный котом постер и т.д. Речь идет о благах канцелярского мира, но не все граждане знают, кого надо благодарить за них!

История

Мало кто знает, что листочки для записей и скотч – это канцтовары, которые были изобретены в стенах одной компании «3М» (до 2002 г. она называлась так – «Minnesota Mining and Manufacturing Company»). Компания существует и сегодня. Специалисты выпускают более 50 тыс. товаров (наждачка, ламинат, электронные приборы, программное обеспечение и т.д.).

Факты про скотч

Как же изобрели скотч и листочки Poct-it? Предок современной клеящей ленты был создан Р. Дрю (изобретатель). Он создал свое изобретение в 30-х гг. XX века. Оно было предназначено для скрепления целлофана. Поначалу специалисты компании экономили, нанося клеящее в-во на края прозрачной ленты. Только потом стали мазать клеем всю площадь изделия, и в итоге появился скотч, к которому так привыкли все. Специалисты зарегистрировали торговую марку Scotch, которая не должна применяться для обозначения продукции других компаний. Вскоре слово «ксерокс» стали использовать для именования всех копировальных аппаратов. То же самое произошло и с клейкой лентой, которую стали именовать словом «Scotch». Название сохранилось не везде.

Когда же изобрели листочки Poct-it?

Появление листочков для записей произошло немного позже, чем скотча, а точнее в 70-е гг. XX века. С. Сильвер (доктор) получил клей, который был недостаточно стойким. А. Фрай (коллега) начал использовать неудачную субстанцию для приклеивания закладок в книге с песнями. Он исполнял песни в составе церковного хора. Вот так произошло рождение будущих визиток компании «3М». Поначалу новый продукт не приняла общественность, и только в 80-е гг. прошлого века стали продавать сктикеры на территории Америки, а потом в Европе и Канаде.

Комментарии закрыты.

Облако меток