Ход мероприятия
В конце января – начале февраля 2015 г. во Франкфурте-на-Майне проводили выставку «Paperworld`2015». Организаторы руководствовались девизом – «Всегда что-то новое». Все, кто посетил ее, смог увидеть новые виды бумаги, разные канцелярские товары, письменные принадлежности. Такой небывалый ассортимент канцелярии говорит о том, что рынок продолжает свое развитие. Он получает постоянный стимул в виде импульсов. Территория выставки превратилась в трендовую площадку для ведения бизнеса, которая гарантировала промышленности и торговле прекрасный старт в этом году.
Как правило, выставка открывает все новые и новые имена производителей. Также она поражает уровнем интернациональности. Поэтому она настолько популярна в массах. Можно посетить ее и найти новые рынки для сбыта за счет успешного заключения международных сделок. М. Рейхгольд, будучи руководителем мероприятия, подтверждает все сказанное выше. Гости – оптовики, представители специализированной и розничной торговли, педагоги и т.д.
Что выставляли в павильонах?
Павильон 3.1 – это приманка для глаз и не только из-за особенной архитектуры. Именно он привлекает внимание международных и национальных посетителей. Здесь можно было увидеть продукцию «Alternaer Kreis» и канцтовары «Paperworld Plaza». Участвовали и такие фирмы, как «Edding», «Lyra», «Tesa», «Horn» и т.д. В этом же павильоне параллельно с презентацией новых канцтоваров проводили разные мероприятия и конференции с привлечением экспертов отрасли. Нашли место для презентации блокнотов для записей, конвертов, почтовой бумаги, органайзеров, органайзеров. Новинки представляли португальские, швейцарские, немецкие и итальянские концерны.
Так как изначально разделили продукцию на группы, пребывание гостей на ней облегчилось. Можно было увидеть салфетки, упаковку, подарочную бумагу, чертежные и письменные принадлежности. В этом области выделяется продукция «Braun Company Papierwaren», «Saul Sadoch», «Erich Krause», «Adel» и т.д. Еще год назад руководство компании «Timbrados Valencia» отказалось от участия в выставке, до конца не понимая своих перспектив, но в 2015 г. осознало все и вернулось на площадку с новыми товарами. В этот раз они представляли продукцию в павильоне 4.2, где также были школьные принадлежности от «Lannoo», «Undercover», «Gabol». Нашли место для представления подарочных товаров, альбомов, дневников, комплектов почтовой бумаги, открыток и календарей в павильоне 5.1.