Каждый предприниматель знает, что в его офисе должно быть необходимое количество разных канцелярских принадлежностей. Они нужны для делопроизводства и документирования. В данной статье стоит поговорить о том, что нужно знать любому начинающему офис-менеджеру. По сути, статья – инструкция, которая понадобится всем, кому придется покупать разнообразные предметы канцелярии.
В любом офисе не обойтись без бумаги. Желательно, чтобы ее было достаточное количество. Ее количество надо пополнять регулярно. Офис-менеджеру надо покупать бумагу самого распространенного формата, т.е. А4. Она подойдет для печати заявлений, внутренних бумаг фирмы и т.д. Можно купить бумагу формата А3, а можно выбрать такую, которая подойдет для написания писем, печати бланков, открыток и т.д. Также надо купить в достаточном количестве еженедельники, блокноты, стикеры. Все сказанное выше используют для того, чтобы делать важные пометки, писать напоминания и т.д.
Нельзя писать на бумаге без письменных принадлежностей. На сегодняшний день их наименований огромное множество. Лучше покупать все целыми упаковками, так как они будут расходоваться очень и очень быстро. Желательно покупать чернильные и гелевые ручки, механические и деревянные карандаши, маркеры, разнообразные фломастеры и т.д. Также необходимо приобрести настольные принадлежности (клей, ножницы, ластики, дыроколы, точилки, кнопки и т.д.). И еще нельзя забывать о покупке достаточного количества папок и файлов. Они предназначены для хранения разнообразных документов. Не секрет, что в XXI веке существует огромное количество всевозможных папок (к примеру, с зажимами, прозрачные, с разделителями и т.д.). Если требуется хорошее хранилище для бумаги, то надо покупать лотки и контейнеры. В них можно положить бумаги, и, оставить стоять их на столе или убрать в шкаф.