Одним из видов представительской полиграфической продукции является блокнот. Его основное предназначение – внесение записей и заметок. Не редко на него наносят фирменную символику, чтобы рекламировать услуги фирмы. Его можно использовать в качестве повседневного инструмента для работы. Если изготовление блокнота проведено качественно, то стиль компании будет подчеркнут, а, значит, и как рекламный инструмент он будет работать. Не редко продукцию наделяют пружиной, обложкой, подложкой, блоком. Она может быть разной по объему, формату и виду изготовления материала.
Чем фирменный блокнот отличается от обыкновенного? Тем, что он наличествует названием компании, логотипом и краткой историей. Материал изготовления обложки может быть как дешевым, так и дорогим (дизайнерский сорт бумаги). Внутри бумага тонкая. Чаще всего в блокноте всего пятьдесят страниц, а поэтому его высота не превышает пяти миллиметров. Из сказанного выше можно сделать простой вывод. Блокнот – средство для заметок и реклама на несколько месяцев. Каждый его лист – носитель информации, а, значит, можно добиться увеличения продаж фирмы и укрепления ее имиджа. Формат продукции – от А7 до А3. Ее можно использовать ежедневно, на семинарах, конференциях и собраниях в качестве раздаточного материала.
Блокноты с фирменной символикой могут быть рабочими и презентационными. Они полезны в работе и могут использоваться в качестве презентабельного фирменного сувенира. Их печать осуществляется как цифровым, так и офсетным способом. Специалисты используют разные сорта бумаги. Они могут наличествовать клеевым переплетом, пружиной. Могут изготавливаться с использованием дизайнерской бумаги и технологии фольгирования. Конечно, последние стоят очень-очень дорого, но за то с их помощью все возложенные задачи выполняются на 100%.
Блокнот
07
01
13'
Комментарии к записи Блокнот отключены
Категория:
Метки:
В закладки: