Лучшие канцтовары. Бренды офисных канцтоваров.

Стикер

Стикер

Жители всего мира называют стикер по-своему. Одни называют его именно стикер, другие – этикетка, а третьи кличут наклейкой. Смена названия никоим образом не влияет на суть. Стикеры изготавливают из самоклеящейся пленки. Также неизменной остается и отрасль применения. Они могут использоваться для наклеивания на дерево, стекло или металл. В последнее время участились случаи использования стикера в качества информационного баннера, декорации интерьера, элемента настенных декораций, а также в тюнинге автотранспортных средств.
Стоит ознакомиться подробнее с «внутренним устройством» стикера. Он представляет собой этикетку из бумаги со специальным клеевым слоем. Он был придуман для контроля над новой продукцией. Можно относиться к нему как одной из малых форм полиграфической продукции. Он был еще и пломбой, придуманной для контроля над доступом к товару. Многие компании вынуждены обращаться за помощью к стикеру, чтобы выводить на него дополнительную информацию, персонализировать товар, проводить учет и распространение продукции. Таким образом, удается победить фальсификацию и предупредить своевременное вскрытие.
Классификация:
— гарантийные (контроль над несанкционированным вскрытием; наличие дополнительной пломбы, саморазрущающейся бумаги, соединение подвижной и статичной частей упаковки, полное разрушение при отклеивании);
— идентификационные (выпуск для маркирования товара, наличие номерной или штрих-кодовой персонализацией, получение информации о товаре, предоставление характеристики в электронном виде);
— инвентарные (учет продукции на складе, наличие штрих-кодовой и номерной персонализации, классификация продукции при длительном хранении);
— датированные (указание срока годности и гарантии, содержание номера серии, даты выпуска и др. полезная информация, возможность выпуска малыми партиями для заполнения вручную).

Комментарии закрыты.

Облако меток