Наконец, ученым удалось невозможное. Они нашли способ заглядывания в мозг ребенка, который был неспособен к учебному процессу. Они заглянули в мозг ребенка в тот момент, когда он писал или читал. Разработка исследователей станет весьма-весьма полезной, так как позволит изучить работу нервных связей, разработать профессиональные и эффективные методы лечения невосприимчивости к обучению.
Удивительно не то, что ученые нашли способ «подглядывания» за мозгом, а то, какой прибор они используют для этого. Они придумали использовать для этого специальное интерфейсное компьютерное устройство. Его придумали ученые из Университета Вашингтона. Они взяли обыкновенную шариковую ручку, встроили в нее два оптических волокна, которые соединили со светонепроницаемой коробкой, размещенной в соседней комнате. В память коробки записывали все движения ручкой. Также ученые придумали использование деревянной прокладки. Ей поручили удерживание листа бумаги с цветами, напечатанными градиентами. Ручка и прокладка – устройства, позволяющие записывать процесс письма. Параллельно с ним ведется оценка деятельности мозга, т.е. проводится МРТ мозга. Таким образом, ученые могут провести оценку поведения и функции головного мозга. Презентация необычной шариковой ручки состоится совсем скоро. Ее проведут в рамках встречи Организации разметки мозга в Сиэтле.
Вообще в последние годы ученые ушли далеко вперед в науке и технике. Они смогли определить, люди с какой группой кровью чаще всего болеют раком. Шариковая ручка с волокнами пригодится в разработке нервных связей. В будущем полученные сведения помогут в установлении эффективного метода лечения детей, которые абсолютно не способны к обучению и познанию нового. Исследования не остановятся на этом. Работу продолжат, и, возможно, в будущем установят еще что-то интересное.