Вместо вступления
Сегодня как никогда актуален вопрос, а как собственно можно сэкономить деньги в кризис? Он – главный, и начал волновать россиян еще в 2014 г. Теперь же уже настал 2015 г., а он по-прежнему актуальный. Все отрасли бизнеса вынуждены провести корректировку ценовой политики. Сейчас назревают глобальные изменения на канцелярском рынке. Одни производители пересматривают ассортимент, другие отказываются от выпуска продукции с высокой ценой.
Итак, владельцы розничных канцмаркетов ищут новые способы привлечения покупателей. Им приходится разрабатывать выгодные, интересные для аудитории предложения. При этом они должны быть не такими, как у конкурентов. Хоть ситуация в стране и непростая, потребность в канцтоварах никуда не делась. Родители покупают своим деткам и школьные тетрадки. Интересно, а можно ли купить их так, чтобы семейный бюджет не пострадал?
Актуальная товарная группа под названием «тематические тетради». Она представляет интерес для конечного потребителя и владельцев бизнеса. На полках и в витринах товар должен выделяться, так как изначально имеет свою собственную четкую специализацию и аудиторию. Даже школьники в выигрыше, так как к таким тетрадкам применен системный подход. Изначально тетрадка рассматривалась как место для записей, а теперь с ее помощью можно изучать глубоко и качественно определенный предмет.
Новая коллекция тематических тетрадей от компании «АЛЬТ»
Для начала стоит сказать, что они выступают самым настоящим антикризисным предложением. К услугам покупателей общие тетрадки из серии «Перламутровый металлик». Они затрагивают 12 школьных предметов. Они выглядят стильно, современно. В их облике отражаются последние достижения из области полиграфии. Так, например, есть эффект живого изображения. Обложку покрывают тонким слоем фольги. Рельефное тиснение – это технология, передающая объем и фактуру. Также предусмотрено покрытие гибридным лаком, вследствие чего получается имитация матового пластика.
Еще одна серия – предметные тетрадки «Бронза». У них также стильное дизайнерское решение. Цвет – бронза. Использование во время печати особенной краски PANTONE с эффектом металлика. Кол-во тетрадок в серии – 12 (предусмотрено приложение со справочным материалом по каждому отдельно взятому предмету).
В этот раз компания-производитель пошла на запаковку продукции в коробки зеленого, синего и коричневого цветов. Конечно, выгоднее покупать набор с продукцией, нежели по отдельности каждую!